О проблемах в обучении и восприятии курсантов основ СПАСА

Общие знания системы СПАС и Характерныках
Ответить
Денис Волков
Житель форума
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:17 pm
Откуда: Киев

О проблемах в обучении и восприятии курсантов основ СПАСА

Сообщение Денис Волков » Пт апр 09, 2010 3:24 pm

[/color][/i][/b]
Испокон веков мудрецы ломают головы над проблемой обучения своих последователей. За тысячи лет перепробованы различные способы, но результат прежний – искажение знаний до полной противоположности от первоначальных. Напрашивается очень интересный вопрос: «Может это делается специально?» Тогда кто это делает, и, самое главное, как это делают? Давайте разберем эту проблему на примере ЛЕГКОСТУПА и СПАСА Каждому придется отказаться от шаблонов мышления, годами вбитых внутрь сознания. Представьте себе, что вы чистый лист бумаги и только начали обучение.
Возьмем принцип ЕСТЕСТВЕННОГО движения и разберем его.
Природа создала животных различных по виду и способам передвижения. Задача природы состояла в том, чтобы каждое животное двигалось как можно эффективнее. Но каждое животное живет в определенной среде обитания и выполняет сугубо специфические функции, а отсюда и способы движения будут естественными только в определенных условиях.
Чем выше эволюционная ступень развития животного, тем разнообразнее и качественнее становится движение в различных условиях среды перемещения.
Человек, как мыслящая система, имеет возможность максимально качественно адаптироваться к среде проживания, а значит и качественно изменять и приспосабливать своё движение к условиям среды обитания. Только человек может изменять качество своего движения практически мгновенно.
Змея двигается ЕСТЕСТВЕННО для змеи, но будет ли естественным это же движение для слона? У слона свои способы движения, и способы очень эффектные. Ученые проверили высказывание народа о слоне в посудной лавке, и убедились в её надуманности: слон вышел из тесной посудной лавки очень аккуратно – посуда осталась целой.
Получается, что каждый из видов животных имеет СВОЁ ЕСТЕСТВЕННОЕ движение, резко отличное от других.
Посмотрим теперь на движения одного вида животных: тут мы видим очень малые, но различия. Движения будут зависеть от параметров физического тела, индивидуального психического склада каждого животного, личного жизненного опыта и возможной скорости обработки поступающей информации.
Эти примеры можно продолжать, но надеюсь, все стало ясно и на этом примере.
Вывод напрашивается такой:
любое животное двигается ЕСТЕСТВЕННО для себя лично.

Природа создала человека самой совершенной биологической системой, следовательно, изначально скорость обработки информации человеком и эффективность его естественного движения максимальны. Человек способен быстро адаптироваться к любой среде обитания, соответственно приспосабливая и свои двигательные функции с максимальной эффективностью.
Восточные боевые искусства насчитывают большое количество различных ШКОЛ. Древние школы называются по названию животного, стиль движения которого они культивируют.
Более поздние школы уже называются именем основателя данной школы. Внимательное и не предвзятое изучение каждого вида единоборств и сравнительный анализ движений основателя и его последователей ещё раз убедили, что
основатель любой школы единоборств выходил на личностное ЕСТЕСТВЕННОЕ движение.
Это было его личное, естественное движение, присущее конкретному человеку, и движение животного, именем которого называли школу, совершенно здесь не причём. Человек отличается от любого животного своей физиологией, и слепое подражание любому животному просто – бред глупцов.
Естественное движение человека может быть похожим на движение какого-либо животного, но такое движение не будет естественным для животного, оно будет естественным только для конкретного человека.
Во время обучения последователей СПАСА плохо подготовленные ученики, а, точнее сказать, плохо понявшие материал ученики, да ещё и психически плохо уравновешенные, начинали борьбу между собой за первенство в школе, скрывая это от руководителей и набирая себе поклонников из новичков, которые ещё слабы и боятся всего.
С точки зрения психиатрии люди подобного склада ума психически больны, и болезнь называется КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Часто такая болезнь усугубляется ещё одним комплексом – ЖАЖДОЙ ВЛАСТИ.
Подчиняя себе младших, якобы для подготовки на начальном этапе обучения, потерявшие совесть, больные, ученики создавали свой клан последователей. Как показывает история, в таких группах объединялись не самые умные ученики, в основном больные психически или слабые физически. В боевых искусствах они искали силу и здоровье, но, попадая под влияние искателей власти, становились подлыми и заискивающими рабами более сильного, но подлого ученика.
Так уж устроена психика человека: если умом и знаниями выделиться не может, то хотя бы физической силой или подлостью выделиться, но такой тип людей несет внутри себя огромный страх.
СТРАХ – первый враг человека, идущего по пути развития.
Каждый человек, стремящийся к саморазвитию и к глубине познаний, быстро становится самодостаточным. Такой тип людей может быстро и качественно решать любые задачи, им чуждо желание власти и возвеличивания над остальными людьми, в них нет жестокости, и они внутренне абсолютно спокойны. Такие люди становятся ЦЕЛОСТНЫМИ и управляют своими страхами по своей воле. В экстремальных условиях или в боевых условиях такие люди обычно побеждают даже при большем количестве противников. В восточных боевых практиках таких людей называют – НЕУЯЗВИМЫМИ.
Отсутствие самодостаточности приводит к агрессии, подлости, жажде управлять окружающими, зависти, возвеличиванию своих достоинств и гордыне своими недостатками, полному игнорированию мнений других людей.


Так вот, чтобы этого не происходило в нашем направление встроена система безопасности от глупости и жадности человеческой. Сама система преподаваемых знаний охраняет и выявляет тех кому ещё рано принять эти знание, защищая их от преждевременного могущества и себя от профанации и искажения. Обучение проходит легко и весело, но это кажущаяся простата не должна вас успокаивать или расслаблять. Хоть система знаний и была трансформирована и в подаче и в методологии для современного человека, но плотность энергоинформационного потока получаемого курсантами на несколько порядков превышает тот в котором обучались в старину. Что в прочем и дало возможность сократить жёсткое а порой жестокое долгосрочное обучение на боле мягкое и в сжатые сроки.
Правда у каждого своя, а Истина - для всех одна.

САПФИР
Старожил
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 5:41 am
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: О проблемах в обучении и восприятии курсантов основ СПАС

Сообщение САПФИР » Вс июн 20, 2010 4:56 pm

На днях столкнулась с таким фактом: Человек по телефону объяснил причину отказа от обучения, потому что пришла информация, что -
Черников В.М. не имеет родовых знаний характерника и обучает по разработанным чужим методикам!?!?!?

Первая реакция - ступор пару секунд.

Оказывается можно проводить обучение не имея родовых основ СПАСа, а просто работая по чужим методикам? То есть читаешь чьи-то книжки, ходишь записываешь семинары и учишь уже по ним? А если сказать ещё и другими словами - обучение проводится на пальцах?

Что есть Родовые навыки и Родовая передача?

Сейчас очень много людей не знают своего Рода дальше мамы с папой и бабушки с дедушкой. Я уверена, что рассматривая старые семейные фотографии мало кто может сказать как звали тетку прабабушки и пра-прабабушку, не то что пра-пра-пра...
Тайные знания Родов передавались даже не всегда в Роду. Тот кто владел этими знаниями подчас жалели своего отпрыска от тяжелой ноши, потому что дети принимая обучение, выделялись среди сверстников.

Революция которая сломила все образы жизни, обезличила как женщину ( дав в руки наган, красную косынку и кожанку и увела отвоевывать светлое будущее от семейного очага, от детей, от мужа) так и мужчину. В стране стали все товарищи - товарищ женщина и товарищ мужчина, что противоречит законам Вселенной.

Коммунизм, комсомол и пионерия, шагнув по нашей матушке Земле, установив четкую истину -БОГА НЕТ! Здесь я не имею конкретно христианство. Тайные знания характерников и ведуний пришли к нам из далеких времен. И не важно сколько Богов было у человечества. Самые великие Боги - это Матушка Природа, наша Вселенная .

Войны, которые унесли миллионы жизней, и родители не успели обучить своих детей и внуков.

Это всего лишь малая толика причин забытых знаний.
Именно забытых! Человек, который не имеет родовой памяти, не может ничему научиться!
Вернее знания будут, но передать именно навыки невозможно без родовой памяти.
В первом классе всех деток учат на уроках труда владеть иглой и ниткой.К каждому ученику учитель подходит и показывает как вдевать нитку в иголку. Но не все становятся портными!

Можно изучить языки и другие точные науки по книжкам, но сегодня в наш электронно-технологический век кто-то учится работать на компьютере по книжке не имея компьютера перед собой? А может ли научить вас владеть компьютером тот, кто только по книжкам учился? Этот человек вам расскажет только то, что сам просто заучил.

Человек более индивидуален чем компьютер. Особенно его память. Прочитав ту или иную методику мы будем иметь всего лишь представление о знаниях предков. Не имея опытного учителя можно и дров наломать с таким пробуждением памяти. Тот же кого обучали этому с детства передавая знания Рода может объяснить и разъяснить, да и показать как это работает.
Это даже не самоучитель игры на гитаре.

Только тот кто имеет в памяти знания может их у себя пробудить с помощью учителя , поэтому система и отбирает сама тех, кому эти навыки и знания нужны!

ЧЕЛОВЕК, НЕ ИМЕЮЩИЙ РОДОВЫХ ЗНАНИЙ, НЕ МОЖЕТ ВЕСТИ ПОЛНОЦЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ.

Но подчас нечистоплотность и меркантильность даже не самих учителей, а их наиболее приближенное окружение из-за своей алчности, зависти и ещё каких-то тараканов в голове, начинают оговаривать других учителей. Занимаются плагиатом. Такие люди не задумываются, что в первую очередь порочат имя своего учителя и своё собственное.
ЕСЛИ Я ОТСТУПИЛА НАЗАД - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ТРУСИХА...Я ПРОСТО РАЗГОНЯЮСЬ

Денис Волков
Житель форума
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:17 pm
Откуда: Киев

Re: О проблемах в обучении и восприятии курсантов основ СПАС

Сообщение Денис Волков » Вс июн 20, 2010 5:56 pm

Полностью согласен. Например проводя обучение когда рядом нет первоисточника(В.М. Черникова) и рассказывая родовые легенды, я всегда делаю отступление, говоря например: "...в легендах рода моего учителя...", или "по рассказам деда или бабки моего учителя...". По моему проявить хотя бы каплю уважения может каждый, шапка не свалится. Места под солнцем хватит для всех.
Правда у каждого своя, а Истина - для всех одна.

САПФИР
Старожил
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 5:41 am
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: О проблемах в обучении и восприятии курсантов основ СПАС

Сообщение САПФИР » Вс июн 20, 2010 7:08 pm

В прошлом году я столкнулась с таким же обвинением.

Отсутствие Родовых знаний.

Мол тупо из книжек переписываю, а потом за свое выдаю. Человек даже книгу принес! Там были и те вещи (в минимальных масштабах правда), которым я обучала. Но почти что слово в слово.
Мне было проще, я дала первую попавшуюся страницу из книги и спросила, что из текста работает и что нет.


Человек, который прошел вторую ступень обучения школы ( из того же города ) не смог ответить на мой вопрос! Он просто ничего не видел! Он не видел рабочей энергетики!

Сегодняшняя, можно так сказать, беда в том, что у нас слишком много "специалистов" с минимальным мировоззрением на специфические темы и конечно же большое информационное поле, зачастую пустое, перепечатанное.Будь-то из интернета или на книжных полках магазинов и ларьков.
Я даже в какой-то степени поддерживаю законопроект об экстрасенсорике. У нас действительно слишком много шарлатанов прикрывающихся именами Учителей, имеющих не только Родовые знания, но и богатый опыт.
ЕСЛИ Я ОТСТУПИЛА НАЗАД - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ТРУСИХА...Я ПРОСТО РАЗГОНЯЮСЬ

orlyk
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 9:37 am
Откуда: Київ

Re: О проблемах в обучении и восприятии курсантов основ СПАС

Сообщение orlyk » Пн сен 13, 2010 11:27 am

так це просто розряд людей, які не розуміють, що СПАС він і у Африці СПАС, як то кажуть...

мене іноді до сміху дивує звідки в людей таке бажання обсирати других, але тішить те, що частіше це робиться не з-за корисливих мотивів , а по-дурості;

думаю, що коли щось десь збігається і працює під різними назвами, це лише підтверджує, що колись був СПАС Великий

(меркантильно) Берегиня, дасте почитати Вашу книгу? :mrgreen:
рахман добрий, доки пси не обступлять

САПФИР
Старожил
Сообщения: 3836
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 5:41 am
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: О проблемах в обучении и восприятии курсантов основ СПАС

Сообщение САПФИР » Пн сен 13, 2010 12:29 pm

orlyk писал(а):Берегиня, дасте почитати Вашу книгу? :mrgreen:
В октябре будут курсы. Приходи запишешь все самИзображение
ЕСЛИ Я ОТСТУПИЛА НАЗАД - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ТРУСИХА...Я ПРОСТО РАЗГОНЯЮСЬ

Буревой

Re: О проблемах в обучении и восприятии курсантов основ СПАС

Сообщение Буревой » Вт сен 14, 2010 2:42 pm

Интересно,кто же так может судить есть родовые знания или нет?Эксперт какой-то,...блин.
Спас вообще не сможешь передать,если его у тебя нет.И уж тем более у обучающихся не включится ни виделка,ни бачилка,вообще ничего не получится.А если что-то там и получится,то работать будет не так..
Мне просто интересно,раз человек такое говорит,значит у кого-то обучался,значит имеет какое-то представление о СПАСе? Интересно-у кого?

orlyk
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 9:37 am
Откуда: Київ

Re: О проблемах в обучении и восприятии курсантов основ СПАС

Сообщение orlyk » Вт сен 14, 2010 3:36 pm

та включається і бачення і все решта у всіх - у китайців, японців, румун... просто в нас це зветься СПАС (чи я не правий?)

але не факт, що ті знання передаються по-роду... нам , до-речі, вони теж не по-роду передані (я маю на увазі рід, як генетика), проте передані родом Топорів
рахман добрий, доки пси не обступлять

Буревой

Re: О проблемах в обучении и восприятии курсантов основ СПАС

Сообщение Буревой » Чт сен 16, 2010 8:32 am

Знания сохранены в роду Топоров,а передаются на прямой передаче.
Не всегда была возможность человека обучить,но была возможность передать.Передавали и человек шел в бой(к примеру) и Спас его спасал.А уж когда человек выжил,то его уже потом обучали.

Буревой

Re: О проблемах в обучении и восприятии курсантов основ СПАС

Сообщение Буревой » Чт сен 16, 2010 8:46 am

orlyk писал(а):та включається і бачення і все решта у всіх - у китайців, японців, румун... просто в нас це зветься СПАС (чи я не правий?)
Вопрос спорный.Что и как у них включается и работает.
Возьмем к примеру Кремневого человека(тело,которое находится в 5мм.внутри кожи человека)-по аналогии с тайцзи-это железная рубашка.Для овладения ей китайцы тратят года.У нас это работает с ходу.Рассказали как делать-человек делает и все получается.
Или виделка.У нас все это тоже включается с ходу,а у них для открытия третьего глаза требуется куча времени,соблюдение режима питания,выполнение техник открытия третьего глаза,куча методов безопасности,чтобы не открылось что-то лишнее.У многих после открытия возникает много проблем и они стремятся его обратно закрыть.
Или легкоступ.Таже картина наблюдается.У нас просто и быстро,а у них сложно и долго.
И так со всем.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя