Мистика и Эзотерика Спаса

Общие знания системы СПАС и Характерныках
МИХАЛЫЧ
Житель форума
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:40 pm
Откуда: г.Киев, г.Николаев

Re: Мистика и Эзотерика Спаса

Сообщение МИХАЛЫЧ » Вс сен 04, 2011 12:53 pm

ДУХИ
Во время подготовки наиболее одаренных детей по системе Спас значительное внимание уделяли характерники выработке способности общаться с духами. Именно общение с духами, считали они, дает возможность получать информацию о явлениях, отдаленных в пространстве и времени.
Что же представляют из себя духи с позиции Спаса и как именно происходит общение с ними?
Духи - это легкие подвижные полевые субстанции, которые передвигаются с огромной скоростью. По сути своей они добрые и не несут для человека никакой опасности, скорее, они сами опасаются его мощной энергетической системы. Даже взгляда человека они не выдерживают и потому видеть их можно только рассеянным боковым зрением. Цвет духов все время изменяется в зависимости от их эмоционального состояния. Обученный человек может входить в телепатический контакт с духами и получать из этой связи определенную пользу. Ясновидение, умение видеть прошлое и будущее, – все это ни что другое, как телепатическая связь с духами и другими объектами тонкого мира.
Считается, что некоторые духи живут в непосредственной близости с Человеком и его «спутниками». «Спутники» являются посредниками между душою человека и духами. Душа же человека имеет прямую связь с Ангелом, который покровительствует семье к которой принадлежит данная Душа. В конце жизненного пути душа соединится с Родом, если человек проживет жизнь с положительным результатом.
«От тебя, от твоей жизни на земле зависит, кем ты будешь на небе: или маленьким перышком, или маховым пером в крыльях Рода-Сокола» – говорил дед.
Наши предки верили в то, что душа человека эволюционирует, она тянется к общей душе, общая душа-Род тянется к Ангелу, а дальше - к Архангелу и в конце концов к Богу-Творцу (Роду-Соколу).
Так в процессе овладения искусством Спаса у молодых казаков воспитывалось уважение к своему роду-народу, а любовь к Богу была не рабской, а почтительной любовью к Отцу.
Вместе с духами характерники учили отличать в тонком мире и полевые структуры, которые способны отрицательно влиять на энергетику человека. В особенности популярными были рассказы о душах умерших родственников, «прилипающих» к энергетике живых, чтобы продолжить свое земное существование. Истории о том, как человек из-за жадности своей или злобы заключает сговор с темными силами потустороннего мира, были тоже довольно распространенными. А поскольку отрицательные поступки и мысли в конечном результате в таких историях наказывались, то подобная наука имела очень большое воспитательное значение.
Техника связи с духами и другими полевыми формами для подготовленных по системе Спаса довольно проста и не требует ни каких «тарелочек» или других приемов которые используют в сеансах спиритизма.

Жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей и истинна где-то рядом

МИХАЛЫЧ
Житель форума
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:40 pm
Откуда: г.Киев, г.Николаев

Re: Мистика и Эзотерика Спаса

Сообщение МИХАЛЫЧ » Пн сен 05, 2011 11:23 am

ОБЕРЕГИ
Обереги входили в систему Спас как неотъемлемая часть. Самое большое психологическое влияние на широкие слои населения мирных селян-землепашцев, казаков, старшин, оказывала Украинская Православная Церковь. Строительство каждого сечевого городка начиналось с возведения небольшого походного храма. В те времена, и это довольно уникальное явление в истории, церковь лояльно относилась к людям, обладавшими паранормальными способностями.
Казаки - характерники, люди, владевшие Спасом, находились как бы между церковью и мирскими людьми. С одной стороны, они хоть и верили в Бога, но смиренными рабами Божьими отнюдь себя не считали, с другой стороны, свои способности использовали для активной защиты себя, своих товарищей и той же церкви.
При этом человек, владевший Спасом, держался отдельно от церкви и от простых людей, он обязан был использовать свои способности только на дела праведные, угодные Богу. Если он становился смиренным верующим, то уже не мог выполнять функции воинствующей защиты, а всю свою энергию должен был направлять в молитве к Богу. Если же Спас использовал свои способности на неправедное дело, то тем самым он переходил в сторону, противоположную Божьей, а затем, как пособник злых сил, переставал быть Спасом. При этом он терял свои способности, переставая служить добру - Богу.
Вера в Бога для Спаса, как и для тех, кого он защищает, была одним из необходимых условий, которые прибавляли ему силы. Не даром же народная мудрость породила пословицы: «Без Бога не до порога», «Где страх, там и Бог», «с Божьей помощью» и прочие.
Место Спаса в общей системе казацких оберегов в нашей семье объяснялось таким образом:
«Церковь - это Божья кошара. Она обнесена плетнем, внутри кошары находятся овцы, а с ними - пастырь-пастух. За плетнем живут волки, а между кошарой и плетнем живут Хорты, которые оберегают кошару от нападения волков. Спас - это и есть тот самый Хорт, который оберегает кошару находясь на этой нейтральной полосе. Если он присоединится к овцам, то и сам станет овцой. Если же он перейдет на другую сторону, то тем самым станет злым волком. Спас - это защитник, и его место посредине между двумя силами: силами добра и силами зла». Хорт – солнечный волк охраняющий Солнце и явивший первого солнечного бога. Это символ человека знаний идущего путем эволюции к Богу и являющего себя в Боге и Бога в себе..
Очень большое значение у казаков имели обереги. Это могли быть самые разнообразные вещи, среди которых первое место занимали, конечно, иконки и ладанки, купленные в церкви матерью, женой, сестрой или кем-то другим из родни. Сильнее всего ценились родовые обереги. Обычным явлением было то, что на шее рядом с нательным крестом у казака имелся еще и маленький мешочек с грудочкой земли родного двора или засушенными травками, подаренный старейшиной рода, матерью или невестой. Оберегами были вышитые родными руками рубашки, платки, пояса, кисеты, полотенца.
Особое место занимает оружие. Мушкеты, ружья, пистоли поясные и седельные передавались по наследству. Отковывались новые стволы, курки, делались новые рукоятки и приклады, но при этом обязательно оставалось что-то старое, древнее, дедовское, с выгравированными именами, прозвищами.
Особой ценностью считалось холодное оружие. Мечи, сабли, ятаганы, кинжалы, метательные ножи с выгравированными в кровостоках клятвами, проклятиями, призывами, молитвами. Такие обереги сохраняются веками. В наше время, несмотря на активный сбор антиквариата, во многих украинских семьях хранятся клинки работы глуховских, черкасских, киевских мастеров. Много иностранного оружия со славянскими надписями.
Все эти предметы несут на себе энергетический заряд, усиливающий боевой дух казака.
С позиции Спаса предметы и сооружения, несущие на себе энергетический заряд, являются оберегами. Оберег - это предмет или сооружение, которое сохраняет нанесенную на него энергию. Строили дома обереги .В таких домах всегда был достаток ,звучал детский смех и приветливые хозяева жили долго и счастливо. Правда, не каждый мог себе это позволить – дорого. Обереги изготавливались при помощи специальных обрядов почти всегда при луном свете.
При нанесении на предмет биологической энергии он становится биоаккумулятором, причем заряд может быть как положительным, так и отрицательным. Личные вещи, одежда человека несут на себе наложенную на них информацию и являются своеобразными аккумуляторами, на которых откладываются излишки энергии их хозяев. Огромное значение в детском возрасте имеют игрушки, которые являются по сути энергетическими регуляторами детского организма.
Человек, овладевший Спасом, получив в свое распоряжение чью-либо личную вещь, может, скажем, провести диагностику больного, находящегося на далеком расстоянии, может зарядить эту вещь положительной или отрицательной энергией.
При стирке одежды энергетический заряд не разрушается, лишь падает его потенциал в связи с тем, что смываются микроскопические частички кожи, пота и пр. Полностью исчезает энергетический заряд только при глажке. Обряд очищения огнем во время праздника Ивана Купалы и другие огненные обряды различных народов мира, как раз и основаны на знании этих свойств. Эти знания о свойствах высокой температуры послужили поводом для сжигания ведьм и колдунов в средние века.
Огромный энергетический заряд имеют культовые сооружения, независимо от того, какую веру в них исповедывают. С точки зрения науки Спаса, сооружения, которые интенсивно посещаются многочисленными верующими, являются мощными и сложными энергетическими центрами. В них сконцентрировано большое количество оберегов, принесенных верующими в дар храму. Это могут быть родовые иконы, вышитые полотенца, скатерти, салфетки, вытканные ковры и гобелены, резные и чеканенные предметы, декоративные и живые цветы, ценности и пр. Когда верующие молятся, они тем самым создают сильные энергетические потоки. Эти потоки откладывают энергию на все предметы внутри и снаружи помещения и на само здание, этому оказывает содействие и архитектурная конструкция храма. В христианских храмах, например, маковки соборов и церквей отвечают внешнему виду эфирного строения человека.
Вокруг культового сооружения образовывается энергетическая система диаметром от 150 метров и больше, в зависимости от возраста, периода существования и интенсивности функционирование храма. Вся система имеет свои охранительные энергетические барьеры, не пускающие вовнутрь чужеродные полевые формы жизни и враждебные мыслеформы, которые или уничтожаются, или отталкиваются барьерами. Своеобразным «ключом» для открытия такого барьера является у православных христиан крестное знамение. Когда человек осеняет себя крестом, энергетический барьер храма открывается, при этом также снимается и автономная защита данного человека. Он отдает себя под защиту общей энергетической системы храма и становится на некоторое время ее частью. Посетитель православного храма осеняет себя крестом трижды: в воротах, на пороге и внутри храма. Во время этой процедуры происходит энергоочищение организма. Мощными энергетическими потоками «смываются» все полевые формы, происходит разрядка или ослабление сгустков отрицательных энергий, которые зависли на входящем. В то же время происходит коррекция энергетики организма и подключение его к соответствующей системе колебаний данного культового сооружения. Энергетика действующих культовых сооружений прохладная, а недействующих - более теплая.
Одним из наиболее авторитетных оберегов для православных украинцев издавна является икона Божьей Матери с Сыном. Для нашего народа образ Божьей Матери олицетворяет образ праматери рода, а воспитание в детях уважения к семейным традициям, семейным обычаям является выдающейся особенностью национальной украинской этнопедагогики. Иконой оберегом нашего рода считается Купина Неопалимая. Осенью 2006г я открыл для себя Чудотворную икону, Чемеевская Матерь Божья в с. Чемеевка Курганской области. По местным легендам её нашёл ссыльный казак в 17 веке, во время весеннего половодья.
О Матери Божьей мои предки говорили так:
«Никто не знает ее настоящего имени. Родилась она на берегу большой речки, которая зимой покрывалась льдом и ее можно было перейти. Так по льду один раз перескочили речку плохие люди, украли белокурую девочку с васильковыми глазами, завезли ее в Палестину и там продали в храм. Девочка стала рабыней. Когда она подросла и стала «нечистой» (то есть вошла в пору, когда девочка превращается в женщину), ей уже нельзя было оставаться в храме, и тогда ее то ли продали, то ли отдали Иосифу, у которого она ухаживала за овцами. Там, в овечьем загоне, она и родила Христа. У мальчика уже с рождения на голове был знак крест, а вокруг головы – брыль (корона), а на лбу 12-ти лепестковая звезда. Когда жрецы это увидели и поняли, что этот ребенок не простой, они приказали Иосифу жениться на девушке и дали ей имя – Мария».
Украинцы никогда не возвеличивали ни себя, ни какую то другую нацию, и не претендовали на особое положение среди других народов. Таким образом, по верованиям наших предков получается, что Матерь Божья могла родиться в любой стране, где зимой речки покрываются льдом: то ли в Украине, то ли в России, во Франции, в Германии, Польше или странах Скандинавии, даже в Испании, Турции и Греции, где хоть и изредка, речки также покрываются льдом. То есть, Матерь Божья не имеет никакой конкретной национальности, она олицетворяет в себе общее понятие матери-женщины, которая дает жизнь и оберегает род.
Усиление энергетики православных оберегов происходит во время молитвы, и как раз молитва матери, считали наши предки, имеет самую большую силу и способна дойти к Богу. Такую же чрезвычайную силу, но уже в отрицательном плане, имеет материнское и отцовское проклятия.
Когда в культовое сооружению входит человек, управляющий своими энергиями, имеющий собственные, только ему присущие способы энергетической защиты организма, владеющий приемами нападения, он кардинально отличается от всех остальных. Поэтому на охранительном барьере он получает своеобразную команду-просьбу: «Разоружайся! Включайся в общую систему! Будешь желанным гостем». Человек, владеющий энергиями, не имеет права входить в храм без соблюдения правил поведения, принятых данной религией. Отсюда становится понятным, почему во все времена различные религии выступали против развития паранормальных способностей человека. Однако, как уже указывалось, во времена Запорожской республики Украинская Православная Церковь положительно относилась к людям, обладавшим сверхъестественными способностями, а много казацких священников владели различными направлениями Спаса.
Каждый, кто умеет управлять энергиями, создает в месте своего проживания собственный энергетический микроклимат. Его энергия накладывается на все личные вещи, предметы домашнего обихода, на помещение, усадьбу, окружающую природу, и таким образом образовывается особая энергетическая зона. Именно в своей усадьбе проводил казак- характерник углубленное обучение своих учеников, сеансы целительства и прочие исследования. Да и усадьба характерника обычно находилась вдали от густонаселенных мест. Отдаленность от мирской суеты оказывала содействие самосовершенствованию отставного воина; у простых людей это порождало дополнительное любопытство, а то и боязнь. Рассказы очевидцев о «чудесах», что происходят в доме «волшебника» или «колдуна», в определенной степени имели почву, но во многом были и преувеличены.
Жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей и истинна где-то рядом

Денис Волков
Житель форума
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:17 pm
Откуда: Киев

Re: Мистика и Эзотерика Спаса

Сообщение Денис Волков » Пн сен 05, 2011 8:37 pm

]Постарался найти упоминание о Богаг Спасичах вот что из этого получилось

С именем ВЕСТА (греч.Гестия, скан.Беста) связано число восемь. Эта богиня была у римлян, а также входила и в древнерусский Пантеон; во всяком случае, русское слово неВЕСТА подтверждает это. Именно от Весты (олицетворяющей огонь) – произошло название священных борейских книг «веста», в то время как «веда» всё же происходит от "воды" (вспомните древнерусское выражение «как в воду глядел»). У египтян Весте соответствует богиня Баст. Имя Весты (Бесты) так же встречается в скандинавских сагах, согласно которым от Бора и Бесты родился Один, возглавивший асов. И древнейший кельтский обычай сохранения огня Бригид несомненно тоже связан с Вестой (практически аналогично в Древнем Риме священный огонь Весты сохраняли девственные жрицы-весталки).
Чтобы стало более понятно значение Весты, следует кое-что пояснить об общей мифологии Пантеонов. С физическим планом работал Пантеон Ра. В результате его деятельности человек совершенствовался. На эфирном плане, т.е. на уровне органов чувств, происходила работа Пантеона Дыя. Эфирный орган воздействия позволял материализовывать вещи, как это, согласно легендам, могли делать все волшебники. На астральном (эмоциональном) плане работал Пантеон Дажбога. На этом уровне люди обретали способность к метаморфозам, т.е. могли превращать своё тело, как об этом повествуют различные сказки многих народов, в кого угодно. Четвёртый ментальный орган, за который отвечал Сварог, способен был материализовывать мысли. По мере своего развития человек из бога превращался в чатра, достигая умения материализовывать свои мысли. Пятый орган воздействия – тело событий. Сформировав его, человек обретал возможность управлять событиями своей жизни. Шестым органом воздействия была душа (характер). Сатиры имели шесть органов воздействия на Природу и могли управлять своими перевоплощениями, т.е. становиться теми, кем были в прошлых жизнях (так - как, например, до сих пор путешествует из тела в тело Далай-Лама). Седьмой орган воздействия, который имели семиры, был дух. Семиру достаточно было изменить свои мысли, и вокруг менялась вся Природа. ВЕСТА и ДЭВ были выше всех богов, потому что имели восемь и девять оболочек соответственно.
Чатры (черти), паны, сатиры, семиры (силены), везиры и Дэвы – это ступени развития духа человека, которые, должно быть, проходили наши предки. Для нас же они стали просто сказочными мифическими персонажами.

Пантеон же Весты вместе с ней состоял из трёх богов. Первым членом Пантеона и была богиня КАРНА (входила также в Пантеон Пана). Карна отвечала за повторяющиеся перевоплощения человеческой души и карнацию, т.е. превращение человека в другие виды и даже предметы. Многие учёные считают, что от слова "Карна" происходит также известное название «Коран», которое переводится, как «закон». Человек, владевший карнацией, мог превратиться в любого своего предка, в человека-рыбу, в русалку, в нага. На это указывает и сохранившееся слово «карна-вал». Такие экстра-возможности, по видимому, появлялись у человека благодаря следованию 40 канонам ведо-вестийской веры, которые преобразуют человека не только морально, но и физически, поскольку изменения происходят на уровне клеток и молекул.


Вторым членом Пантеона Весты был СПАСИЧ (входил также в Пантеон Сеста). Достичь Спасения можно было только тогда, когда человек будет печься об Общем Благе всех людей - которое олицетворял Спасич. А Общее Благо было главной ценностью всего Пантеона Сеста. И далеко, кстати, не случайно - в христианстве существует сразу три праздника Спаса (здесь полная аналогия с языческой традицией Спасича).

Божественным результатом деятельности человека в Пантеоне Весты была все познаваемость. В храмах Весты никогда не было статуи - ее место занимал огонь, считавшийся вечным и являвшийся воплощением богини. Угасший огонь был дурным предзнаменованием для государства и мог быть разожжен только путем трения древесных палочек. От образа Весты идет традиция зажигать вечный огонь в честь защитников Родины. Праздники в честь Весты (весталии) справлялись 9 июня.
На уровне Весты заканчивалось формирование восьмой оболочки человека (тела), которую можно условно назвать «оболочкой божественной этики» или просто этической. Веста отвечала за связь людей со всеми богами и Всевышним, а также была повелительницей 8-го Мира (этического), которого сегодня на Земле нет (это мнение В.А.Шемшука).

Также и Даждьбога именовали Спасом, т.е. Спасителем, в смысле воинском – “защитник”
Также: 16 серпня - Хлебний Спас.
Месяц Спасич згадується у Велесовой Книге как месяц благодарения Богам Спасам за добрий урожай.
В народе, кроме названних, сохранились ещё такие названия как Грибной, Ягодний, Ореховой, Полотняний, Спас на воде, или Мокрый Спас


Более подробно о Славянских Богах смотрите тему ПравАславие и ПравОславие
Правда у каждого своя, а Истина - для всех одна.

МИХАЛЫЧ
Житель форума
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:40 pm
Откуда: г.Киев, г.Николаев

Re: Мистика и Эзотерика Спаса

Сообщение МИХАЛЫЧ » Вт сен 13, 2011 12:37 pm

ДОМОВОЙ
В течение тысячелетий жилище человека органически вписывалось в природную среду. Передвигаясь со скоростью 5-6 километров в час, наши прадеды видели то, что сегодня не улавливает наш глаз. Вот как рассказывал мой дед о поездке на базар в г. Николаев, это всего 40 км. «Ящо не було великої потреби, то їздили на недільний базар. Виїзджали в суботу по обіді, до смерку були уже в Гурьївці(это половина дороги), а зі сходом сонця їхали далі. А там уже і базар.»
Бабушка в детстве не раз говорила мне:
«Если увидишь домового или его деток, не смотри на них, и тогда они исчезнут. Если же ты будешь смотреть, они начнут расти, будут становиться все большими и большими, и в конце концов, ты увидишь, как они плачут, потому что им очень больно, когда они вот так быстро растут. Они этого не хотят. Они хотят жить тихонько где-то там за печкой на чердаке, или в погребе, хотят иметь свой маленький кусочек хлеба, немножечко молока, да щепотку табака на праздники, за это они следят за тем, чтобы в хозяйстве был порядок, а в семьи - покой и согласие. Они тонко ощущают, когда хозяева добры, они хотят, чтобы их любили и не трогали. А если кто на домового накричит или как-нибудь по-иному обидит, он уйдет прочь к другому человеку, к умным людям, но перед тем такое сделает, что и крыша на доме дыбом станет. Это большое счастье, когда домовые приходят жить в хозяйство и огромная беда, когда их заставляют идти прочь».
Эти бабушкины слова вызывали огромное любопытство, будили и без того неугомонное детское воображение и, конечно, я старался «разглядывать» домовых. Детские воспоминания потерялись в глубинах памяти, но когда в зрелом возрасте я начал проводить эксперименты, разрабатывая систему Спас, наблюдения оказались довольно интересными.
Рассказывая о домовом, бабушка не раз повторяла, что необходимым условием для того, чтобы он поселился в доме, является чистота и уют. Второе – дружественные, а главное, откровенные, честные взаимоотношения в семье. В жизни всякое бывает – и хорошее, и плохое, от этого никуда не денешься, но взаимоотношения в семье должны быть честными.
Домовой - это по сути невидимый член семьи, который выбирает семью себе сам.
Самое большое влияние на домового имеет хозяйка. Какой бы активный в жизни, на работе, на службе не был мужчина, в доме хозяйка - женщина, жена, Берегиня. Добрая и домовитая хозяйка, следит за порядком и благополучием в семейном кругу, создаёт уют и домашнее тепло. Её энергетикой наполнен весь дом, все его уголки и закоулки. Она-то и является главным авторитетом для домового, а мужчину он воспринимает как необходимость, с которой нужно мириться. Домовой никогда не поселится в семью, где господствует пьянство, происходят постоянные распри, звучит ругань. Не поселяется он и в том доме, где процветает обман, где нет душевной гармонии, где женщина по складу характера склочна, сварлива, ревнива, неряшлива. Она не является хранителем семьи, дома.
Для чего нужны домовые и прочие домашние божества? Какие функции в природе они выполняют?
С позиции науки Спаса это объясняется следующим образом.
Домовые - это энергетические собаки, которые давят энергетических волков и лисиц, могут остановить злого человека. Это энергетические коты, которые ловят энергетических крыс и мышей, а при случае и энергохорьков, ласок и куниц, это энергетические чайки, которые чистят дом от энергетического мусора человеческой деятельности.
В особенности много энергомусора образовывается, когда в доме кто-то болеет. Высокая температура, бредовые мысли в горячке, испарения кожи создают много энергомусора. Этот мусор необходимо собрать, вынести из помещения, снять с тела человека жгуты болезненных мыслеформ.
Эту работу и выполняют домовые, а если не справляются, то призывают на помощь более сильные энергетические субстанции, которые легко наблюдаются в тех больницах, банях, парикмахерских, где не поддерживаются соответствующие санитарные условия.
Такая более мощная, чем домовой, полевая субстанция приближается очень близко к постели больного, зависает над головой, вбирая в себя «грязную» энергетику, и наблюдается как сильно сгущенное энергетическое облако. Вероятно, выражение «смерть за плечами» и возникло потому, что люди издавна наблюдали это явление у тяжело больных.
Почему домовые не любят обычной грязи? Потому, что физическая грязь собирает на себе сгустки энергии сероватого цвета, которые «налипая» на организм человека, закрывают энергоканалы, задерживают циркуляцию энергии . Когда человек проводит обычную уборку своего жилья, он одновременно убирает его и энергетически - мощными энерго и биополями своего базового организма и своими «спутниками». Каждый из «спутников» на несколько порядков превосходит по мощности энергетику домового и пользуется его «услугами» значительно чаще, чем базовая система. В свою очередь и домовые тянутся к людям: получая от них энергетическую поддержку, они тут же и помогают своим друзьям-хозяевам.
Жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей и истинна где-то рядом

МИХАЛЫЧ
Житель форума
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:40 pm
Откуда: г.Киев, г.Николаев

Re: Мистика и Эзотерика Спаса

Сообщение МИХАЛЫЧ » Вс июл 22, 2012 9:01 pm

Казачье ПОНЯТИЕ- "ВОЗ" Большая медведица
«Это говорит Тот, Кто имеет семь Божьих духов и семь звезд...» (3.1).
Данные примеры представлений о семи звездах как признаке Бога имеют свою связь с понятием Святой Дух. Говоря о Дух как явление, мы обращаем внимание на то, что образ семи звезд в нашем народе из древности определяется словом-понятием Воз. Это - созвездие из семы звезд, которое также обычно называют Ковшом или Ковчегом. Название этого созвездия как Большая Медведица, которое за последнее время стало известным, является переводом с латинского «Ursa Major» - Урса Мажор (или Майор).
В него входят свыше ста двадцати звезд, в частности и те семь, которые известные нам как Ковш. Заметим, что вариантом перевода этого принятого у астрономии названия созвездия может быть не только Большая Медведица, но и Веселая Медведица.
И за арабскими источниками, и за ведійською традицией каждая звезда Ковша имеет свое название. В буддизме эти названия семи звезд также связывают с именами семи духовных вождей Востока, т.е. тех же самых «семи Божьих духов».
Учитывая все эти понятия, становится понятным, суть какого явления отражает слово-понятие «воздух», которое в такой форме отсутствующее в нашей (украинской) языковой традиции. Хотя понятно, что, исходя из нашего национального сознания, по духовной традиции нашего народа, мы вполне естественно сознаем, что на самом деле речь идет о некоем представлении наших пращуров, которое они определяли понятием Воза Дух. Эти представления на бытовом уровне остались и для современных людей, - в понимании того, что любая жизнь принципиально невозможная при отсутствии Воза-Духа. Т.е. то, что связанное с понятием Дух Воза, есть неотъемлемым от понятия жизни вообще.
Хотя этот вопрос и нуждается в своем отдельном исследовании, но из известной истории народов и их культурного развития понятно, что представление о сущности Воз-Духа - о Духе, который имеет знаки семи звезд, - относится ко временам намного давних времен возникновения и буддизма, и христианства. Современная традиция использования в том же русском языке слова «воздух» указывает на утрату - еще в дохристианские времена - осознания в этом понятии связи с явлением Высшей Силы, с Богом. (Данное есть пример, когда некое слово-термин претерпел понятийное изменение).
Восстанавливая в своей памяти представления о Воз-Духе, убеждаемся, что соответствующие знания о сокрытом содержании явления жизни на Земле в таком виде осознавались значительно раньше, чем те, которые в христианских времена привели к форме «Святой Дух». Знание о семи звездах в понимании Воза и Духа, единство этих понятий свидетельствуют, что слово Воз, как понятие, связано с древнейшим осознанием человечества сути первопричин возникновения и существование жизни, - и не только в духовной культуре нашего народа. В этом плане справедливо вспомнить некоторые представления в Древних Греции и Риме. В свое время еще Григорий Сковорода обращал внимание на один из терминов древнегреческой философии, который использовался для определения особого состояния человека - наполнение радостью своего бытия. Для этого употреблялось слово silavoz (гр. ;;;;;;; - силавоз).
Также понятие Бог в Древнем Риме Deus (Theus- в греческой), в архаической латыни было Diovis (т.е. очевидное: Діє-Віз; откуда в дальнейшему “франц. Devise: девиз”).
По-видимому, не требуется особых объяснений, чтобы понять общность понятий Высшая Сила и «святой человек» в понимании их соответствующего радостного, праздничного состояния души и того, что определялось для древнегреческих философов словом „силавоз”.
Подобно как и в случае со словом ВозДух, нам представляется неопровержимой правомерность восстановления этого понятия (silavoz) в виде Сила Воза, которое является определенной конкретизацией представлений относительно того, о чем мы сейчас привычно говорим словами Высшая Сила. Т.е. в понятийном значении Сила-Воза может пониматься нами как своеобразное и составляющая, и соответствие Высшей Силы.
В античной философии отражены представления о существовании особой, чрезвычайной силы, лишь благодаря которой возможна самоё жизнь. Т
Жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей и истинна где-то рядом

Мастер
Обычный пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 12:36 am
Откуда: г.Киев

Re: Мистика и Эзотерика Спаса

Сообщение Мастер » Вс июл 22, 2012 9:11 pm

Предлагаемые Спасом и характерством психотехники
позволяют человеку управлять своим состоянием в процессе любого вида жизнедеятельности, т.е. методы и подходы применяемые в процессе данной подготовки превращают психотехники в дополнительные навыки жизнедеятельности и профессионализма. Итак, откуда взялись приемы, психотехники и психотехнологии?


Как известно человек везде одинаков, за исключением тех моментов, которые различаются в пределах рас, этносов, наций, народов и т.д. Таким образом, наблюдение за процессами, происходящими с человеком, приводит к запоминанию фактов, память о цепи фактов, составляет образующую тенденции, цепи однородных фактов, наблюдаемые на различных объектах некоей выборки из человеческой популяции, создают закономерности похожие в пределах схожести рас и народов и различающиеся в пределах различий.

Первый прием
для изменения состояния сознания и физиологии, имеющий непосредственное отношение к характеництву и Спасу - видение второй оболочки или дрУгого зерна Роду - Дажа (им. падеж - Даж). Всё есть свет, чтобы понять это - это надо увидеть, увидел Даж - стал светом, в обычном физическом смысле, никакой эзотерики и мистики. В организме начинается процесс, во время которого испускаются фотоны света.
Одним из важнейших способов тренировки являлся и обычный сон, так как в нем повышается полевая чувствительность мозга и некоторых рецепторов к восприятию внешней и внутренней информации, в том числе слабой волновой, полевой и субпороговой. Поскольку в физиологических механизмах естественного сна наблюдаются пассивная и активная фаза сна, то и всё многообразие искусственных снов, или как говорят «трансов», также делится на пассивные – гипноз, и Противоположный ему – «активный транс» или, как его называли казаки, состояние «Хара» (Ха -положительное Ра – свет, то есть положительное просветление).

Второй прием-Работа генетики ДНК.
У любого НАРОДА есть два основания - КРОВЬ и ПОЧВА. Кровь - это Родовая наследственность. Почва - это Духовная наследственность в виде Мировоззрения и Образа жизни, которые воспитаны почвой за всё время жизни народа на этой почве.
Какое отношение имеет христианство к казакам? Ответ отражает сугубо моё личное мнение.Если знать историю жизни Исуса с момента рождения и вместе с потерянными годами с 12 до 30 лет, то можно допустить, что известной исторической личностью (пророком) его сделали волхвы.
Творец - Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца.
Состояние «Хара» вместо пассивного торможения и сонливости (как в гипнозе), вызывает мгновенную активизацию большинства психофизиологических механизмов. В отличие от гипноза техника самопогружения в него может быть мгновенной. Вот этого то умения мгновенного перехода в высшее состояние просветления и должен был достичь молодой казак. Первоначальный переход с доминирующей в обычном состоянии сознания личности души на более высокий уровень личности его духа (высшего» «Я») выполнялся учеником с помощью наставника и назывался «подключение характерника к небу».

Такая процедура носила ритуальный характер и была одним из посвящений.
В начале внимание обучаемого максимально концентрировалось на чем ни будь, обычно на сердце, которое должно было привлечь к себе ум (так как сердце есть место пребывания духовного сознания поэтому «Ум» концентрируется на сердце, на его правой половине). Затем внимание рассредоточивалось, в результате этого сознание души как бы растворяется (происходит торможение левого полушария мозга, то есть вначале сознание суживается, а потом концентрируется внимание на каком либо чувстве, или эмоции и центр сознания переходит в правое полушарие).

Остается только сознание тела
(Стадия обычного гипноза, когда «Я» души уходит, а телу «доверчивому младшему брату» можно внушать различные установки). Методика хороша: для лечения, для эстрады, зомбирования и т. д. Но вою-характернику надо другое, поэтому процесс продолжается. Далее происходит остановка как, процессов мышления так и восприятия внешней и внутренней среды. Потом мгновенно выключаются все эмоциональные психические процессы.
Есть только миг между прошлым и будущим

МИХАЛЫЧ
Житель форума
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:40 pm
Откуда: г.Киев, г.Николаев

Re: Мистика и Эзотерика Спаса

Сообщение МИХАЛЫЧ » Ср авг 15, 2012 11:38 pm

Эгрегор – это энерго-информационное поле, объединяющее людей, которые связаны между собой определенным образом. Это может быть эгрегор веры, профессий, творчества, семейный и т.д. Для полноценной жизни нам нужен родовой эгрегор, некий энергетический каркас, который создавался веками желаниями, поступками и устремлениями наших предков. Проявления соединения с эгрегором рода является совестью (совместной вестью). Поэтому очень лично и наедине с самим собой проанализируйте, какое место в ваших мыслях и поступках занимает мотивация совестью. Это и будет сила или слабость вашего подключения к родовому энергетическому полю.

Человек без поддержки рода, что дерево без корней. Не жизнеспособен. И его ветви-потомство могут даже не уродиться. Холостяки, семьи без детей – последние в роду.

Если же наши действия будут соответствовать устремлениям рода, мы обретем родовое сознание. Сможем пользоваться общеродовой памятью и всеми знаниями, накопленными в ней. Это наши предки называли здравомыслием, потому что подключившись к родовому эгрегору, мы действуем по «прави» т.е. правильно.

Революции и атеизм отрезали родовые корни большинства родов. Но сегодня важно знать не родословную как таковую, а понимать жизнь прошлых поколений. Через это и возможно оживление рода.

У предков существовал обряд благословления, чтобы никогда не прерывалась связь поколений. Благословляли родители, бабушки и дедушки своих потомков на свершение каких-либо дел, на создание семьи. Это так просто, как все гениальное – благословите сына утром, когда он идет в школу. Или дочку, которая собирается на свидание. И вы подключите детей к огромной энергии рода, поставите защиту от напастей, несчастий, плохой компании, насильников, грабителей на улицах, зависти.

Обратитесь к вашим родителям, бабушкам и прадедушкам. Попросите их благословения для себя, ваших детей. Здесь не предусмотрено сложных ритуалов и многословных молитв. «Я благословляю тебя!». И сразу происходит включение в род, будто мгновенно вспыхивает лампочка после щелчка выключателя.

Мы можем ссориться или не соглашаться с родителями, поступать против их воли. Результат рано или поздно будет одинаковый. Через много лет мы скулим: «А ведь мамочка была права!». Пока не поздно – искренне просите прощения у родителей, миритесь. Уважение старости и забота о молодости – основной закон рода. Прощайте родителей, которые не смогли дать вам любви и воспитания. Понимайте, если ваше рождение произошло в семье алкоголиков или нищих, то это кармическое условие воплощения души. Просите прощения и благословения задним числом. После этого начинает меняться жизнь не только у единого человека, а и всего рода в целом. Ведь энергии эгрегора только ждут «включения», чтобы прийти на помощь потомкам, живущим в темные времена и усилить род в целом на века.

Чем чаще вы вспоминаете, мысленно обращаясь к предкам, тем сильнее они, тем выше энергия рода, а значит и помощь мощнее в решении земных дел и задач.Человек не может существовать и развиваться вне рода. Программа будет действовать всегда, хотим мы этого или нет. Но единственное, что мы можем (и, собственно, должны делать) – изменять и улучшать эту программу. Соблюдайте законы, очищая род, правильно поминая ушедших предков, уважая их и любя живущих. Родовая программа всегда соответствует нашей личной карме.

Душа, выбирая родителей, национальность, место воплощения, становится звеном в цепи поколений. И если воплощение происходит в роду, отягощенном проклятиями и негативом, то это шанс очистки всего рода. Достаточно одного светлого пращура и связи его с одним светлым живущим – род может весь очиститься и набрать иные вибрации энергий.

Наш род – это источник силы и поддержки с одной стороны, а с другой – наша карма и наш путь. Если нормальный и успешный внешне человек помещает свою маму или бабушку в дом престарелых доживать свои дни в одиночестве, то его дети или внуки поступят с ним также, если не хуже. Человек достигает совершенства в материи и в духе, помогая своему роду на семь поколений в будущем и семь поколений в прошлом. Накопление силы благочестия рода переходит из поколения в поколение. И наоборот, если мы деградируем и идем по пути соблазна и порока, не уважаем и не любим старших, бросаем детей – мы выкачиваем энергию из рода на поколения вперед. И с каждым поколением становится все хуже и страшнее. Этим и объясняется, почему один рождается здоровым и в состоятельной семье, а другой – с врожденными дефектами и их оставляют родители. Как мы распорядимся силой, зависит только от нас. Укреплением и очищением рода мы повышаем силу благочестия – это основа для рождения здоровых и гениальных детей. В Ведах сказано: «Через сына человек приходит в мир Высший, через внука – обретает Бессмертие, через правнука – вступает в обитель света! Смерти нет!».
Жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей и истинна где-то рядом

МИХАЛЫЧ
Житель форума
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:40 pm
Откуда: г.Киев, г.Николаев

Re: Мистика и Эзотерика Спаса

Сообщение МИХАЛЫЧ » Ср окт 03, 2012 11:20 pm

Легенды и сказания, а впоследствии и исторические хроники приписывали обладание навыками и познаниями в военной магии как былинным героям, так и вполне реальным историческим лицам. Так, Вольга умел, по преданию, превращаться в зверя, сходная молва шла и о князе Всеславе, правившем Полоцкой землей в середине XI века, и, вероятно, у летописцев не было основания сомневаться в истинности этих слухов, раз они упомянули о его способности обращаться в волка в «Слове о полку Игореве».

Секретами древнего ратного колдовства владели также киевский князь Святослав, дядька и наставник князя Владимира Добрыня, а также запорожские казаки, казаки характерники. По мнению некоторых исследователей, своими невероятными победами даже над многократно превосходящим по силе противником характерники обязаны познаниям в боевой магии: они могли заранее узнавать о планах противника, передвигаться со сверхъестественной скоростью, долгое время находиться без вреда для своего здоровья в крайне неблагоприятных, тяжёлых условиях, лишать врага силы и отваги.
Несмотря на то, что многие сокровенные секреты боевого чародейства прославленные герои унесли с собой в могилу, стараниями фольклористов, исследователей старины и древних магических традиций стало возможным, немного восполнить этот пробел в знаниях современного человека. Древние отлично понимали, что военное столкновение или битва происходит не только на уровне физического мира, но и на тонком, астральном уровне, поэтому только тот, кто заблаговременно позаботился о защите или об укреплении тела своего астрального двойника, может рассчитывать на победу даже над превосходящим по силе и численности противником. И хотя высшая военная магия, позволявшая уничтожить врага на расстоянии одним усилием воли или же полностью перенести поединок в астральное пространство, была доступна лишь профессиональным магам высокого полёта, существовало множество довольно несложных ритуалов, позволявших получить преимущества по сравнению с врагом.

Так, например, умение создавать оружие, наделяющее воина великой силой и позволяющее выходить победителем из всех битв, называлось «Кий-Бий». Для его создания воин в тёмную безлунную ночь уходил со своим оружием в лес или на пустошь и клал его под большой камень, укрывая сверху листьями дуба и зверобоя. После этого он разводил недалеко от камня костёр и сидел у него всю ночь напролёт, причём непременно спиной к камню. Крик хищной птицы или дикого зверя, раздававшийся в ночной тишине за спиной бойца, означал, что оружие готово к бою. Если же этого не происходило, ритуал повторяли ещё раз. Вынимая оружие из-под камня, воин произносил: «На защиту и бережение, против всякого лиха».

В арсенале запорожских казаков характерников был способ лишения врага силы и отваги на расстоянии, причём эта сила переходила к самому колдующему. Не в этом ли кроется секрет необъяснимых с точки зрения военной науки побед казаков, когда отряд плохо вооружённых, не защищенных доспехами бойцов мог наголову разгромить отборное войско польских рыцарей? Овладение этой техникой довольно сложно и требует определённого уровня экстрасенсорных способностей. Воин, желающий обрести силу противника, должен был отчётливо представить его и вообразить быструю и сильную реку, текущую от врага. При этом нужно было произнести слова: «Как течет река, так и ты, сила, перетекай от него ко мне». Успех зависел от живости воображения колдующего, от реалистичности и яркости созданного им мысленного образа врага и истекающей из него силы. Надо заметить, что схожие колдовские приемы используются сегодня практически всеми магами и являются составной частью многих ритуалов, совсем не связанных с войной и оружием, а умение создать отчётливый, выразительный образ желаемого результата является одним из базовых навыков любого оккультиста.

Похожий обряд использовался в древности для обретения силы перед боем. Накануне сражения следовало подойти к роднику, набрать в ладони воду и выпить её со словами: «Пью воду силы, пью воду мощи, пью воду непобедимости». После этого нужно вытереть руки об оружие, отчётливо вообразив, что наделяешь его при этом мощью и силой. Затем, обратив взор к солнцу, воин произносил: «Как вижу я (имя) этот день, так дай мне, Всемогущий Боже, увидеть и следующий».

Значительная часть славянской военной магии относится к народной магии, придающей исключительное значение произнесению того или иного заклинания или формальному совершению какого-либо ритуального действия. Вероятно, это могло дать ощутимый результат, если человек обладал врождёнными экстрасенсорными способностями или же твёрдо верил в силу совершаемого им обряда. Существовали сотни заговоров, предназначенных для защиты в сражении, для обретения богатырской силы и отваги, звериной ловкости и выносливости, причём во всех неизменно присутствуют образы и предметы, знакомые многим ещё по былинам и народным сказкам: камень Алатырь, меч. Заклинательная форма также почти всегда оставалась неизменной, но, как было сказано выше, едва ли можно ожидать ощутимого результата от подобных обрядов деревенской народной магии.
Жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей и истинна где-то рядом

МИХАЛЫЧ
Житель форума
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:40 pm
Откуда: г.Киев, г.Николаев

Re: Мистика и Эзотерика Спаса

Сообщение МИХАЛЫЧ » Пн дек 03, 2012 11:40 am

Существует детальное описание обряда «запекания» ребенка от сухотки, сделанное одним из дореволюционных бытописателей, которое завершается «продажей» ребенка, причем знахарка забирает его на ночь, а затем возвращает матери. «В глухую полночь, когда печь простынет, одна из баб остается с ребенком в избе, а знахарка выходит во двор. Окно в хате должно быть открыто, а в комнате темно.
– Кто у тебя, кума, в избе? спрашивает со двора знахарка
– Я, кума – (называет себя по имени)
– Более никого? продолжает спрашивать первая
– Не одна, кумушка, ох не одна; а прицепилась ко мне горе-горькое, сухотка поганая
– Так ты ее, кума, выкинь ко мне! советует знахарка
– Рада бы бросить да не могу, слышится из избы
– Да почему?
– Если выкину ее поганую, то и дите-чадо прийдется выкинуть: она у нем сидит
– Да ты его, дите-то, запеки в печь, она и выйдет из него, слышится совет кумы».
После этого ребенка кладут на лопату для выпечки хлеба и помещают в печь.
Знахарка, бывшая во дворе, обегает вокруг дома и, заглянув в окно, спрашивает:
« – А что ты, кума, делаешь?
– Сухотку запекаю <...>
– А ты, кума, смотри, не запекла бы и Ваньку
– А чтож? – отвечает баба, и Ванькю не пожалею, лишь бы ее, лиходейку, изжить
– Ее запекай, а Ваньку мне продай».

Затем знахарка передает в окно три копейки, а мать из хаты подает ей на лопате дитя. Это повторяется трижды, знахарка, обежав хату и каждый раз через окно возвращая ребенка матери, ссылается на то, что он «тяжеловат». «Ничего здорова, донесешь» – отвечает та и снова передает на лопате дитя. После этого знахарка уносит ребенка домой, где он и ночует, а утром возвращает его матери.
Жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей и истинна где-то рядом

МИХАЛЫЧ
Житель форума
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:40 pm
Откуда: г.Киев, г.Николаев

Re: Мистика и Эзотерика Спаса

Сообщение МИХАЛЫЧ » Чт дек 06, 2012 9:06 am

Волк - Зверь Дажьбогов. Волк - хорт, вовк, серый, зверь, лютый. Хищний зверь, давний сосед славянского племени. Предок домашней собаки, во многом близок к ней по повадкам - сбивается в стаи, плотояден и быстр.
Это сильное и опасное животное вызывало у славян противоречивые чувства. С одной стороны волк - тотемный предок многих славянских племен и память об этом крепка до сих пор. Волк по сей день внушает страх и уважение. Хотя и не смел он, в одиночку на охоту не выходит, предпочитает слабую или больную дичь. Но без нужды не убивает, в сытое лето практически не опасен.
Невры Геродота, которые обитали где-то в районе современной Белоруссии, несколько дней в году превращались в волков и это не удивляло даже древних греков. Как и у любого тотемного животного, у волка было несколько прозвищ, заменяющих настоящее имя -“серый”, “лютый”. Слово “волк” вслух не произносилось. Во многих сказках волк - это проводник по заколдованному лесу, воплощение загробного мира. Проводник, впрочем, не бескорыстный, за свои услуги волк всегда брал плату - коня или скот. В этой особенности слышны отзвуки древней справедливости, “взявши - отдай сполна”.
Темная сущность волка, странным образом связанного с луной и морозными ясными ночами пугала славян. Считалось, что волк принадлежит к миру мертвых и ведает его секреты. Унылый волчий вой заставлял содрогаться наших предков и считался дурным знаком. Услышавший его готовился к голоду, войне или жестокой зиме. Вера в оборотней-волкодлаков есть у многих европейских народов. Воткнувши в пень нож, колдун мог оборотится в волка и бегать в его шкуре до тех пор, пока нож остается на месте.
Таким образом, волк - существо двуединое. С одной стороны он тесно связан с солнечными божествами, мудрый и верный спутник, могущественный прорицатель. С другой - хищный демон, чужой зверь из мира мертвых. Помянувший страшное имя к ночи, тут же осекался и замолкал, отводя беду. Все это можно увидеть в образе оборотня - наполовину человека, наполовину зверя
Время волка - середина зимы. Цвета - серый, белый, черный
Жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей и истинна где-то рядом

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя