Сергей Данилов. Встреча с учениками.
Сергей Данилов. Встреча с учениками.
http://www.youtube.com/watch?v=dBPQRtDRoA4
Сегодня Сергей Данилов в гостях у основателя школы Спаса "Самбатос" Виктора Михайловича Черникова. Несколько лет назад он сам был учеником здесь. Чем поделится он с современными учениками?
Сегодня Сергей Данилов в гостях у основателя школы Спаса "Самбатос" Виктора Михайловича Черникова. Несколько лет назад он сам был учеником здесь. Чем поделится он с современными учениками?
Re: Сергей Данилов. Встреча с учениками.
Тот же Михалыч говорил, как я помню, что евреи те же человеки, что и славяне...
Скульский, один из характерников, с которым в том числе и Михалыч вместе работал. И он, как мне говорили, имеет прямое отношение к евреям, что никак не принижает его заслуг и его уровень развития!!!
Украина, при всем при этом, является той территорией, на которой любые приходящие народы трансформируются и сливаются с местным населением, и, в конце концом, сами становятся частью коренных народов.
Михалыч говорил, что род, который прожил на Украине более трех поколений или вымирает или становится нашим.
Так что значение треугольника Киев-Варшава-Минск, имеет краеугольное влияние на все человечество.
Так что я считаю, что Данилова много не понял из Спаса, который дает Михалыч.
А может и я чего-то не понял, так что думать надо каждому своей головой.
При всем при этом я уважаю Спас и считаю себя частью этой традиции.
В других своих видео Данилов говорит, что и посвящений в Спасе нет.
Хотя я считаю, что посвящение в Спасе все же существует:
На третьем курсе:
- спутники учителя находят ваших спутников в других мирах,
- идет также вывод человека на род.
На первом, а потом на втором, дается подключка к стихиям.
Так что явно не все так просто и однозначно, как говорит Данилов.
Видимо каждый человек со временем может в себе развить все, что захочет, но такие школы как Спас и существуют для ускорения эволюционного пути человека.
Это как на мой взгляд.
Скульский, один из характерников, с которым в том числе и Михалыч вместе работал. И он, как мне говорили, имеет прямое отношение к евреям, что никак не принижает его заслуг и его уровень развития!!!
Украина, при всем при этом, является той территорией, на которой любые приходящие народы трансформируются и сливаются с местным населением, и, в конце концом, сами становятся частью коренных народов.
Михалыч говорил, что род, который прожил на Украине более трех поколений или вымирает или становится нашим.
Так что значение треугольника Киев-Варшава-Минск, имеет краеугольное влияние на все человечество.
Так что я считаю, что Данилова много не понял из Спаса, который дает Михалыч.
А может и я чего-то не понял, так что думать надо каждому своей головой.
При всем при этом я уважаю Спас и считаю себя частью этой традиции.
В других своих видео Данилов говорит, что и посвящений в Спасе нет.
Хотя я считаю, что посвящение в Спасе все же существует:
На третьем курсе:
- спутники учителя находят ваших спутников в других мирах,
- идет также вывод человека на род.
На первом, а потом на втором, дается подключка к стихиям.
Так что явно не все так просто и однозначно, как говорит Данилов.
Видимо каждый человек со временем может в себе развить все, что захочет, но такие школы как Спас и существуют для ускорения эволюционного пути человека.
Это как на мой взгляд.
Re: Сергей Данилов. Встреча с учениками.
Так как Данилов часто упоминает Пушчикна, то хотелось бы заметить, что тот же Пушкин написал 6 сказок и неспроста.
Данилов говорит о трех бесах, которыми надо научиться управлять, чтобы стать человеком.
Я же считаю, что Человеком можно стать только наработав себе не три, а шесть каналов восприятия реальности или, иначе говоря, шесть уровней отражения. И соединить их все вместе внутри своего существа через творчество и любовь.
Каждая из сказок как раз и рассказывает о том, каким образом нарабатываются выше упомянутые каналы.
Шесть базовых сказок, из которых четыре основных, лежащих в одной плоскости, а еще две над и под.
Поэтому крест и являлся символом единения нашей вселенной с другими соседними вселенными.
Поэтому в видимой плоскости движения Солнца вокруг оси - центра нашей вселенной - поочередно оказывают свое влияние только четыре соседних вселенных.
Поэтому базовых состояния - ума человека - четыре, а не три.
При этом движение внутри вселенной идет не по чистому кругу, а по спирали, так что со временем идет усиление влияния вселенной той, которая над, меняясь с той, что с под.
И, таким образом, цельное влияние обусловлено именно шестью составляющими силы.
Наши предки это знали и изображали это в скандинавской мифологии с помощью ниже представленной схемы.
В итоге они получали систему из 9 базовых миров
http://ginnungagap.narod.ru/wrlds.html
В которую закладывали возможность выхода человека за пределы нашей вселенной.
И предки наши именно и были таковыми - их уровень достигал межвселеннского взаимодействия.
Из этой же схемы рождается и восьмиконечная звезда, центром которой является Земля. Итого снова видим число 9, в которое наши предки и вложили всю цепочку духовного становления человека до царя. Царь - десятка.
Данилов говорит о трех бесах, которыми надо научиться управлять, чтобы стать человеком.
Я же считаю, что Человеком можно стать только наработав себе не три, а шесть каналов восприятия реальности или, иначе говоря, шесть уровней отражения. И соединить их все вместе внутри своего существа через творчество и любовь.
Каждая из сказок как раз и рассказывает о том, каким образом нарабатываются выше упомянутые каналы.
Шесть базовых сказок, из которых четыре основных, лежащих в одной плоскости, а еще две над и под.
Поэтому крест и являлся символом единения нашей вселенной с другими соседними вселенными.
Поэтому в видимой плоскости движения Солнца вокруг оси - центра нашей вселенной - поочередно оказывают свое влияние только четыре соседних вселенных.
Поэтому базовых состояния - ума человека - четыре, а не три.
При этом движение внутри вселенной идет не по чистому кругу, а по спирали, так что со временем идет усиление влияния вселенной той, которая над, меняясь с той, что с под.
И, таким образом, цельное влияние обусловлено именно шестью составляющими силы.
Наши предки это знали и изображали это в скандинавской мифологии с помощью ниже представленной схемы.
В итоге они получали систему из 9 базовых миров
http://ginnungagap.narod.ru/wrlds.html
В которую закладывали возможность выхода человека за пределы нашей вселенной.
И предки наши именно и были таковыми - их уровень достигал межвселеннского взаимодействия.
Из этой же схемы рождается и восьмиконечная звезда, центром которой является Земля. Итого снова видим число 9, в которое наши предки и вложили всю цепочку духовного становления человека до царя. Царь - десятка.
Re: Сергей Данилов. Встреча с учениками.
В Спасе дается классификация только до четвертого уровня - Черти
4. Чеерт
3. Асс
2. Человек
1. Людина
Далее приведу другую классификацию, которая, на мой взгляд, продолжает путь развития человека:
Число, Название людей, проходяших посвящение всем богам Пантеона
1 Ра роки
2 Дый дивы
3 Трибог (Дад) божичи
4 Сварог чатры /черты
5 Бор (Пан) паны (боримы)
6 Сэт сатиры
7 Шемишу (Сем) семиры (эмиры, силены, сирены)
8 Вазил везиры
9 Девс дэвы
Дальше идет 10 и следующий уровень развития и так до бесконечности....
Ранее упоминалось 108 созвездий, что по всей видимости соответствовало возможностям того человечества, которое было ранее - до современного падения нашего общества.
Видимо и в Спасе дается лишь тот порог, который доступен в цивилизации Азиатида. В ней Балда закрутил чертей. А черти по этой сказке - это ее оккультный персонаж, олицетворяющий вершину ее развития.
Но дальше есть еще одна сказка - шестая про Царя Никиту и сорок его дочерей, в которой для дальнейшего развития человечества пришлось ему обратиться к бабе йяге. Я бы соотнес ее к одному из следующих уровней, может даже к дэвам...
Я еще не закончил свои исследования в этой сфере, так что пока все это лишь концепции, в которых и у меня самого есть неясные моменты. Поэтому с интересом пообщаюсь на эту тему.
4. Чеерт
3. Асс
2. Человек
1. Людина
Далее приведу другую классификацию, которая, на мой взгляд, продолжает путь развития человека:
Число, Название людей, проходяших посвящение всем богам Пантеона
1 Ра роки
2 Дый дивы
3 Трибог (Дад) божичи
4 Сварог чатры /черты
5 Бор (Пан) паны (боримы)
6 Сэт сатиры
7 Шемишу (Сем) семиры (эмиры, силены, сирены)
8 Вазил везиры
9 Девс дэвы
Дальше идет 10 и следующий уровень развития и так до бесконечности....
Ранее упоминалось 108 созвездий, что по всей видимости соответствовало возможностям того человечества, которое было ранее - до современного падения нашего общества.
Видимо и в Спасе дается лишь тот порог, который доступен в цивилизации Азиатида. В ней Балда закрутил чертей. А черти по этой сказке - это ее оккультный персонаж, олицетворяющий вершину ее развития.
Но дальше есть еще одна сказка - шестая про Царя Никиту и сорок его дочерей, в которой для дальнейшего развития человечества пришлось ему обратиться к бабе йяге. Я бы соотнес ее к одному из следующих уровней, может даже к дэвам...
Я еще не закончил свои исследования в этой сфере, так что пока все это лишь концепции, в которых и у меня самого есть неясные моменты. Поэтому с интересом пообщаюсь на эту тему.
Re: Сергей Данилов. Встреча с учениками.
В том числе я веду речь и вот об этих видео Сергея Данилова - СПАС и КОБ.
https://www.youtube.com/watch?v=L_T4X4UBWKk
https://www.youtube.com/watch?v=ivXM8BHBKaY
https://www.youtube.com/watch?v=L_T4X4UBWKk
https://www.youtube.com/watch?v=ivXM8BHBKaY
Re: Сергей Данилов. Встреча с учениками.
Хочу заметить, что в этих видео материалах дается как бы виденье с точки зрения Спаса Великого, но я бы не стал утверждать, что тот же Михалыч разделяет на все сто это же мнение.
Как по мне, Данилов дает свое понимание ситуации и трактует ее так, как сам хочет.
Да и не вопрос, в Спасе все строится на личной работе каждого. Надеюсь, что Спас - не церковь, в которой за мнение, отличное от "официального", предают анафеме.
Чтобы не быть голословным, на примере упоминаемой им Сказке Пушкина о Попе и работнике его Балде, позволю себе утверждать, что речь в ней идет о законах жизни цивилизации Азиатида, и о методах обучения и становления применяемых в ней, как следствие они не являются универсальными и лучше всего подходят для тех, кто находится до сих пор под этой цивилизацией. А стоит заметить, что свое правление Азиатида уже закончила, сейчас, как мне известно, правит шестая - Пшесида, которая описана у Пушкина в сказке о царе Никите и сорока его дочерях...
Так что без понимания всей цепочки развития от Арктиды до ... хотя бы цивилизации сего дня, очевидно наивно строить долгоиграющие планы и давать советы как нам быть или не быть...
А исходя из материалов, которые дает Данилов, я считаю, что у него нет такого понимания. Хотя возможно и я ошибаюсь...
Да и кто сказал, что у самого Михалыча есть информация об упоминаемой мной системе цивилизаций. Ведь это не Спасовская традиция.
На мой взгляд, современное описание Спаса уже пора расширять и дополнять. Хотя может быть на некоторых пластах знания стоит еще гриф секретно.
Поживем, увидим.
Как по мне, Данилов дает свое понимание ситуации и трактует ее так, как сам хочет.
Да и не вопрос, в Спасе все строится на личной работе каждого. Надеюсь, что Спас - не церковь, в которой за мнение, отличное от "официального", предают анафеме.
Чтобы не быть голословным, на примере упоминаемой им Сказке Пушкина о Попе и работнике его Балде, позволю себе утверждать, что речь в ней идет о законах жизни цивилизации Азиатида, и о методах обучения и становления применяемых в ней, как следствие они не являются универсальными и лучше всего подходят для тех, кто находится до сих пор под этой цивилизацией. А стоит заметить, что свое правление Азиатида уже закончила, сейчас, как мне известно, правит шестая - Пшесида, которая описана у Пушкина в сказке о царе Никите и сорока его дочерях...
Так что без понимания всей цепочки развития от Арктиды до ... хотя бы цивилизации сего дня, очевидно наивно строить долгоиграющие планы и давать советы как нам быть или не быть...
А исходя из материалов, которые дает Данилов, я считаю, что у него нет такого понимания. Хотя возможно и я ошибаюсь...
Да и кто сказал, что у самого Михалыча есть информация об упоминаемой мной системе цивилизаций. Ведь это не Спасовская традиция.
На мой взгляд, современное описание Спаса уже пора расширять и дополнять. Хотя может быть на некоторых пластах знания стоит еще гриф секретно.
Поживем, увидим.
Re: Сергей Данилов. Встреча с учениками.
Так как объяснения, данные Михалычем или тем же Даниловым, меня лично не устраивают, поэтому на данный момент я рассматриваю пять концепций:
Первая строится на том, что Земля - это вселенский университет, в который приходят многие и многие даже из иных вселенных за получением нового знания. В этом варианте душа вечна и она просто набирается опыта, хотя и в условиях практически полной "реальности".
Второй - это экспериментальная лаборатория, в которой происходят опыты и проводятся исследования для выработки целого ряда болезней нашей вселенной, а может и большого мироздания в том числе. И как следствие пребывание на Земле несет в себе в том числе и смертельную опасность. Душа может погибнуть, ведь в этой лаборатории есть и весьма смертельные вирусы.
Третий вариант - Земля оккупирована захватчиками. Вселенская война, которая началась между объединенным человечеством и другими космическими коалициями, на почве достижения землянами реального бессмертия. И именно этот факт привел к тому, что на землю и на другие колонии человечества была произведена атака неких сил, в которые входили в том числе и рептилоиды. В результате этой войны в человечество была введена концепция смерти, перерождения и вечности души. Хотя без тела вечность души становится относительной. Таким образом идет охота на энергию душ, их захват и всасывание их в энергоцентры-хранилища захватчиков.
Четвертый - приглашение ассенизаторов - серых из соседней вселенной для проведения чистки на Земле. Работа последних как раз и привела к тому, что руками рептилоидов серые сделали эту чистку. И время их пребывания на Земле уже заканчивается, и они уже покидают наш мир, так как их вселенная уже удаляется от места расположения Земли. Причина чистки нарушения целого ряда законов самими же землянами.
Пятый вариант в том, что человечество будучи бессмертным и абсолютно магичным само сделало свой выбор погрузиться в данное состояние, чтобы пройти все, в том числе и самые низкие вибрации без помощи высоких. Так что, в этом тоже есть вариант смерти и гибели души, но и главная его суть в том, что никто не поможет, кроме нас самих, так как в ином случае все это была бы игра в поддавки - никому не интересная игра.
Какая из версий более правильная - не могу сказать. Возможно есть еще какой-то уровень, которые над всем этим.
Предлагаю исследовать ситуацию вместе и делиться результатами.
Первая строится на том, что Земля - это вселенский университет, в который приходят многие и многие даже из иных вселенных за получением нового знания. В этом варианте душа вечна и она просто набирается опыта, хотя и в условиях практически полной "реальности".
Второй - это экспериментальная лаборатория, в которой происходят опыты и проводятся исследования для выработки целого ряда болезней нашей вселенной, а может и большого мироздания в том числе. И как следствие пребывание на Земле несет в себе в том числе и смертельную опасность. Душа может погибнуть, ведь в этой лаборатории есть и весьма смертельные вирусы.
Третий вариант - Земля оккупирована захватчиками. Вселенская война, которая началась между объединенным человечеством и другими космическими коалициями, на почве достижения землянами реального бессмертия. И именно этот факт привел к тому, что на землю и на другие колонии человечества была произведена атака неких сил, в которые входили в том числе и рептилоиды. В результате этой войны в человечество была введена концепция смерти, перерождения и вечности души. Хотя без тела вечность души становится относительной. Таким образом идет охота на энергию душ, их захват и всасывание их в энергоцентры-хранилища захватчиков.
Четвертый - приглашение ассенизаторов - серых из соседней вселенной для проведения чистки на Земле. Работа последних как раз и привела к тому, что руками рептилоидов серые сделали эту чистку. И время их пребывания на Земле уже заканчивается, и они уже покидают наш мир, так как их вселенная уже удаляется от места расположения Земли. Причина чистки нарушения целого ряда законов самими же землянами.
Пятый вариант в том, что человечество будучи бессмертным и абсолютно магичным само сделало свой выбор погрузиться в данное состояние, чтобы пройти все, в том числе и самые низкие вибрации без помощи высоких. Так что, в этом тоже есть вариант смерти и гибели души, но и главная его суть в том, что никто не поможет, кроме нас самих, так как в ином случае все это была бы игра в поддавки - никому не интересная игра.
Какая из версий более правильная - не могу сказать. Возможно есть еще какой-то уровень, которые над всем этим.
Предлагаю исследовать ситуацию вместе и делиться результатами.
-
- Суперактивный пользователь
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 8:59 am
- Откуда: Київ
Re: Сергей Данилов. Встреча с учениками.
Не знаю, какая из версий верная, но точно знаю, что знания от людей стараются скрыть всеми правдами и неправдами. Все, что имеет намек на историю человечества свыше библейского периода отрицается, библиотеки сжигались, книги изымались, людей с навыками работы с энергиями уничтожали и можно еще долго перечислять список. Наша раса имела какие-то знания, которые являются очень страшными для тех, против которых они использовались.
Re: Сергей Данилов. Встреча с учениками.
Саныч эта схема Сифирот в "скандинавскую мифологию" попала только в 16-ом веке из Каббалы, хотя на счет 9 миров это верно, но было притянуто за уши уже позже.Сан Саныч писал(а): Наши предки это знали и изображали это в скандинавской мифологии с помощью ниже представленной схемы.
В итоге они получали систему из 9 базовых миров
http://ginnungagap.narod.ru/wrlds.html
может стоит не только сказки читать но и что то более фундаментальное? :du_ma_et:
-
- Суперактивный пользователь
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 8:59 am
- Откуда: Київ
Re: Сергей Данилов. Встреча с учениками.
А сказки и есть ни что иное как предание наших предков, мудрость для меньших поколений, что б воспринималось правильно и легко. Воспитывали сказками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей